Жалоба на коллекторов альфа банка — Альфа Банк

Жалоба на коллекторов альфа банка

Жалоба на коллекторов альфа банка

Альфа-Банк — это банк с самым ужасным и безразличным к клиентом сервисом. И речь не только о конкретном отделении. Впервые взяла кредит, а точнее телефон в рассрочку. При оформлении в магазине мне сказали, что никаких проблем с оплатой не будет, нужно просто скачать приложение Альфа-Банка и там всё будет понятно. Приложение было скачено, действительно всё понятно, но оплата не проходит… никак… совсем никак… ни с приложения Альфа-Банк, ни с приложения Сбербанк онлайн (мой зарплатный банк). Живу от Самары в 120 км, работаю и возможности доехать до любого отделения банка нет. На протяжении нескольких дней звонила в Альфа-Банк и объясняла свою проблему, девушки ничего толкового не говорили — «А попробуйте так, а попробуйте сяк, не получается? ну я не знаю в чем причина, попробуйте повторить попытку позже….» и все! Вот настал мой первый день задолженности — звонят кредиторы -У вас задолженность, внесите платёж! Объясняю уже в сотый раз, что проблемы, оплатить не могу, предлагают воспользоваться киви-терминалом. ОК! И так, если кто не знает. то в киви-терминале процент не малый, аж 10% от платежа. Ну да ладно, хоть долга не будет, хоть как-то оплатить! Через пару дней опять звонят кредиторы, опять напоминают о задолженности, оказывается деньги вернулись на созданный автоматически киви-кошелёк… А кредиторы продолжают звонить, а я продолжаю говорить, что миленькие, ну что ж мне делать, никак не могу оплатить. И так прошло ещё две недели! В итоге: взяла на работе отгул за свой счёт, приехала в одно из отделений банка в Самаре… Там, не смотря на то, что время уже 9.20 (а отделение работает с 9.00) девушки только начали включать компьютеры! Хорошо, я подожду, мне не сложно. И вот, компьютер включен, девушки вежливо выслушали меня, взяли мой паспорт и выяснили, что у меня неправильно оформлен договор, сказали, что должны устранить это в течении двух дней и свяжутся со мной. Прошла неделя, со мной всё ещё никто не связался. Напрашивается вопрос — почему операторы не могли увидеть эту проблему с договором и помочь мне, для чего они вообще нужны тогда? Кто мне вернет деньги за взятый процент в киви-терминале, неоплаченный день на работе, дорогу, которая тоже встала в копеечку, и наконец, пени, которые набежали за столько дней просрочки. А ведь подходит второй платёж, надеюсь с ним не будет такой котовасии…

Ответить



Source: alfa-banki24.ru

admin